01:37 

шлак

rubberband_girl
что-то я совсем забросила дайр, да в общем кому нафиг он нужен, а у меня в последнее время не наблюдалось такого пиздострадания, которого бы не выдержал твиттер.
как-то действительно в последнее время спокойно, я надеюсь, у меня не забомбит потом с удвоенной силой (сплюнь через плечо).

вот пытаюсь больше читать (ХАХА), но в ведьмаке осталось совсем чуть-чуть!! а по-хорошему надо бы чаще наведываться в библиотеку и читать про своего ненаглядного донна, потому что в конце семестра будет ПРОВЕРОЧКА, а у меня по магистерской и конь не валялся. но каникулы же! ничего не хочется делать совсем.

мысли о москве fucking stress me out, мне уже эта фигня снится. как-то всё совсем не понятно, на следующих выходных Загул (тм), а у меня нет денег даже на билеты, у мамы я не хочу просить (у нее всё равно нету тоже хаха), почему я такой нищеброд бля. как люди вообще умудряются находить работу и РАБОТАТЬ там, я не представляю. я бы хотела нормально за учёбу взяться, в семестре много няшек в плане пар обещают, ну и магистерская.. как тут работать ещё?!
в общем, я лень и фуфуфу.

вместо того, чтобы писать всё э т о, пойду посмотрю охуенный трейлер suicide squad ещё раз и почитаю таки пушкина.

@музыка: весь аббовский гениальный live at wembley

@темы: living on my own

URL
   

les fleurs du mal

главная